Понедельник, 29.11.2021, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 6 » Сценарий ко Дню HR-менеджера 2015
05:12
Сценарий ко Дню HR-менеджера 2015

Основная сложность работы с клиентом по телефону, это отсутствие зрительного контакта. Клиент не видит, с кем разговаривает и полагается только на слуховое восприятие. Поэтому при составлении сценария телефонного разговора менеджера по продажам очень важны такие детали, как тембр голоса, четкость речи, улыбка и главное уверенность голоса менеджера. Клиент очень хорошо чувствует по голосу внутреннее состояние менеджера. Распространённая проблема менеджеров – это страх, боязнь телефонного звонка, причина тому, мысли «а вдруг я скажу что-то не так?», «а вдруг меня спросят то, что я не знаю?».

В этом случае стоит понимать, что:

С опытом это проходит, страх сделать что-то не так - нормальное чувство для здорового человека, у вас будет что-то не получаться в любом случае, чем быстрее вы позвоните клиенту, тем лучше, за это вас никто не убьёт, вопросы клиентов, касаются только темы вашего продукта и ответы на них можно выучить наизусть.

Если вы не знаете ответа, скажите «сейчас уточню», обратитесь к коллегам и Вам помогут, и последнее, ваша база знаний и навыков, растёт каждый день, и в любом случае о вашем продукте вы знаете больше чем любой клиент (пусть даже он строитель со 100-летним стажем).

Итак, при продаже по телефону:
Улыбайтесь
Говорите уверенно и четко
Называйте клиента по имени (нет ни одного другого слова или звука, также ласкающего слух, как собственное имя человека)
Не говорите бессвязных слов, и если не знаете ответа, уточняйте этот вопрос у своих коллег. Все это входит в сценарий телефонного разговора менеджера по продажам.

А теперь давайте разберем, какие ошибки существуют при продаже по телефону:
Начинать разговор с приветствия типа «алло», «да», «я вас слушаю».
Отвечая на вопросы клиента, делать паузу после ответа (необходимо задавать вопрос, «понятно?», «хорошо?» «вас это устроит?» и т. д.)
Выдавать клиенту большое количество ненужной информации. В таком случае, когда клиенту надоест вас слушать, он закончит разговор и начнет звонить в другие компании.
Использовать закрытые вопросы в конце разговора. Клиент легко отвечает на них и кладет трубку. Разрабатывая сценарий телефонного разговора менеджера по продажам, учитывайте все эти ошибки и старайтесь их не повторять.

Категория: На сентябрь | Просмотров: 489 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz